GigaChat решил всех превратить в экспертов

Новая рекламная кампания GigaChat от «Сбера» основана на том, что любой может стать экспертом, если захочет. Для этого необходимо воспользоваться обновленной нейросетью GigaChat 2.0.
В компании уверяют, что GigaChat получил обновление. Искусственный интеллект научился лучше анализировать запросы аудитории, работать с аудиофайлами, ссылками, получил доступ к актуальным данными. Изменения «способны обновить и самого пользователя», говорится в сообщении компании. Такое явление получило название «гига-эффект». Например, герои ролика становятся то ученым, то богиней. Кроме того, к семинару по «Евгению Онегину» готовится тот, кто понимает роман лучше всех, — Пушкин.
«Нашей задачей было наглядно показать, как искусственный интеллект может расширить возможности каждого из нас в той области, которая нам интересна. Это — настоящая магия, которая способна изменить тебя до неузнаваемости», — говорится в сообщении.
Ролики вышли на ТВ и в интернете. Также задействованы наружная реклама и indoor, диджитал-каналы и социальные сети.
Бренд: GigaChat, Сбербанк
Руководитель направления маркетинга технологий: Дарья Сакс
Менеджер по продуктовому маркетингу: Виктория Ничаева
Менеджер по продуктовому маркетингу: Валерия Лепа
Агентство: «СберМаркетинг»
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета
Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Ведущий креатор: Анна Полежаева
Ведущий копирайтер: Юлия Алмазова
Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец
Менеджер по работе с клиентами: Артемий Бобриков
Продюсер: Анна Баранова
Продюсер постпродакшен: Анастасия Журба
Режиссер: Алексей Крупник
Оператор: Денис Фирстов