Аня Покров стала амбассадором бренда прокладок Molped
Бренд женской гигиенической продукции Molped представил рекламную кампанию, посвященную обновленной линейке прокладок. Амбассадором стала блогер и певица Аня Покров.
Основная идея проекта — показать, что Molped поддерживает девушек в любых жизненных ситуациях. В ролике героиня Покров призывает больше не беспокоиться о раздражении, независимо от обстоятельств. Концепция была разработана самим брендом.
«Мы хотели уйти от стандартных клише и говорить о заботе, уверенности и свободе быть собой. Именно поэтому мы привлекли к кампании Аню Покров — как голос нового поколения и честного диалога с аудиторией», — рассказали в пресс-службе.
Кампания будет представлена на федеральном ТВ, digital-платформах и в социальных сетях. Бренд подчеркивает, что хочет быть со своей аудиторией как в онлайне, так и в офлайне.
«Аня стала амбассадором в 2025 г. в рамках перезапуска бренда. Для Molped в России это первый опыт сотрудничества с блогером такого масштаба. Мы сознательно выбрали формат долгосрочного партнерства, потому что Аня — не просто лицо кампании, а человек, который искренне разделяет наши ценности», — добавили в пресс-службе Molped.