21 Апреля 2025 | 18:03

Аня Покров стала амбассадором бренда прокладок Molped

Картинка Аня Покров стала амбассадором бренда прокладок Molped

Бренд женской гигиенической продукции Molped представил рекламную кампанию, посвященную обновленной линейке прокладок. Амбассадором стала блогер и певица Аня Покров.

Основная идея проекта — показать, что Molped поддерживает девушек в любых жизненных ситуациях. В ролике героиня Покров призывает больше не беспокоиться о раздражении, независимо от обстоятельств. Концепция была разработана самим брендом.

«Мы хотели уйти от стандартных клише и говорить о заботе, уверенности и свободе быть собой. Именно поэтому мы привлекли к кампании Аню Покров — как голос нового поколения и честного диалога с аудиторией», — рассказали в пресс-службе.

Кампания будет представлена на федеральном ТВ, digital-платформах и в социальных сетях. Бренд подчеркивает, что хочет быть со своей аудиторией как в онлайне, так и в офлайне.

«Аня стала амбассадором в 2025 г. в рамках перезапуска бренда. Для Molped в России это первый опыт сотрудничества с блогером такого масштаба. Мы сознательно выбрали формат долгосрочного партнерства, потому что Аня — не просто лицо кампании, а человек, который искренне разделяет наши ценности», — добавили в пресс-службе Molped.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.