LinkedIn дал соискателям обсудить решение об увольнении с ногой

Социальная сеть для профессионального общения LinkedIn рассказала, что делать, если «чешутся ноги» от того, как сильно хочется сменить работу. Компания выпустила три рекламных ролика с разными героями.
В английском языке идиома itchy feet, что дословно переводится как «чешутся ноги», означает стремление к переменам в жизни. У героев рекламной кампании чешутся ноги буквально и метафорически. Во всех роликах перед ними из ниоткуда появляется часть тела, которая озвучивает их тайные мысли и подавленные желания: уволиться и последовать за своей мечтой.
Так, например, девушка из первого ролика была недовольна отсутствием перспектив карьерного роста. Чтобы решить эту проблему, нога «подсказала» ей зарегистрироваться в LinkedIn. Героиня другого ролика обсудила с ногой неудобный график и вспомнила, что всегда хотела путешествовать. Парень из последнего видео благодаря разговору с ногой убедился, что достоин работы, где его будут ценить.
Ранее LinkedIn показал, что случится, если автопогрузчик прервет совещание и как не дать этому произойти.