Perplexity высмеял Google в рекламе со звездой «Игры в кальмара»

Поисковая система с искусственным интеллектом Perplexity выпустила новую рекламу с участием звезды «Игры в кальмара» Ли Джон Джэ.
По сюжету актер оказался заперт в комнате, чтобы выбраться, он должен ответить на ряд вопросов. Например, компьютер спрашивает у него «Как оттереть пятно кофе от белой рубашки» или «Что сделать, чтобы сыр лучше держался на пицце». За ответами герой рекламы обращается к Google, который в данном ролике превратился в Poogle, но сохранил свои отличительные черты.
Вопросом про пиццу авторы рекламы делают отсылку к прошлогодней ошибке Google. Пользователи обнаружили проблему в поисковой системе на основе искусственного интеллекта, так как на вопрос о том, что сделать, чтобы сыр держался на пицце, браузер ответил: «Смешайте примерно 1/8 стакана клея Elmer's с соусом, чтобы сыр прилипал к пицце». Поисковик Perplexity, по сюжету рекламы, на такой же вопрос дал более безопасный ответ: «Используйте свежую моцареллу с низким содержанием влаги. Не используйте клей».
Герой рекламы успешно выбрался из засады благодаря искусственному интеллекту.