18 Марта 2025 | 19:17

Perplexity высмеял Google в рекламе со звездой «Игры в кальмара»

Картинка Perplexity высмеял Google в рекламе со звездой «Игры в кальмара»

Поисковая система с искусственным интеллектом Perplexity выпустила новую рекламу с участием звезды «Игры в кальмара» Ли Джон Джэ.

По сюжету актер оказался заперт в комнате, чтобы выбраться, он должен ответить на ряд вопросов. Например, компьютер спрашивает у него «Как оттереть пятно кофе от белой рубашки» или  «Что сделать, чтобы сыр лучше держался на пицце». За ответами герой рекламы обращается к Google, который в данном ролике превратился в Poogle, но сохранил свои отличительные черты.

Вопросом про пиццу авторы рекламы делают отсылку к прошлогодней ошибке Google. Пользователи обнаружили проблему в поисковой системе на основе искусственного интеллекта, так как на вопрос о том, что сделать, чтобы сыр держался на пицце, браузер ответил: «Смешайте примерно 1/8 стакана клея Elmer's с соусом, чтобы сыр прилипал к пицце». Поисковик Perplexity, по сюжету рекламы, на такой же вопрос дал более безопасный ответ: «Используйте свежую моцареллу с низким содержанием влаги. Не используйте клей».

Герой рекламы успешно выбрался из засады благодаря искусственному интеллекту.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.