17 Марта 2025 | 16:07

«СберМобайл» рассказал о единственной сложности при переносе номера

Картинка «СберМобайл» рассказал о единственной сложности при переносе номера

«СберМобайл» объявил о начале новой рекламной кампании по всей стране. В ней виртуальный оператор решил россиянам о том, что перенести номер телефона — это просто. 

В рамках кампании «СберМобайл» выпустил рекламный ролик. В нем говорится, что самое сложное при переходе от одного оператора к другому — найти нужный предмет, чтобы вытащить сим-карту из телефона. Для этого подойдет скрепка, булавка, сережка, рыболовная блесна — эти предметы стали ключевыми для визуальных материалов.

«Во время разработки кампании несколько наших сотрудников — по удивительному стечению обстоятельств — переносили свой номер на “СберМобайл”. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе — это найти “открывашку” слота сим-карты», — рассказал руководитель творческой группы «СберМаркетинга» Евгений Подергин.

Рекламная кампания стартовала в формате 360. Ее можно увидеть на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Она продлится до 30 апреля.

В декабре прошлого года «СберМобайл» провел рекламную кампанию, которая была приурочена к расширению оператора в дальние регионы страны. Она длилась до середины января 2025 г. 



Бренд: «СберМобайл»
Директор по маркетингу: Виталий Урезченко 
Бренд-директор: Лера Зубова
Медиа-менеджер: Кирилл Косинский
Медиа-директор: Анастасия Тетерина 
Арт-директор: Полина Тихоненко
Агентство: «СберМаркетинг»
Руководитель группы: Дягилева Юлия
Креативный директор: Дима Моисеев 
Руководитель творческой группы: Женя Подергин
Ведущий креатор: Женя Дударев
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.