«СберМобайл» рассказал о единственной сложности при переносе номера
«СберМобайл» объявил о начале новой рекламной кампании по всей стране. В ней виртуальный оператор решил россиянам о том, что перенести номер телефона — это просто.
В рамках кампании «СберМобайл» выпустил рекламный ролик. В нем говорится, что самое сложное при переходе от одного оператора к другому — найти нужный предмет, чтобы вытащить сим-карту из телефона. Для этого подойдет скрепка, булавка, сережка, рыболовная блесна — эти предметы стали ключевыми для визуальных материалов.
«Во время разработки кампании несколько наших сотрудников — по удивительному стечению обстоятельств — переносили свой номер на “СберМобайл”. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе — это найти “открывашку” слота сим-карты», — рассказал руководитель творческой группы «СберМаркетинга» Евгений Подергин.
Рекламная кампания стартовала в формате 360. Ее можно увидеть на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Она продлится до 30 апреля.
В декабре прошлого года «СберМобайл» провел рекламную кампанию, которая была приурочена к расширению оператора в дальние регионы страны. Она длилась до середины января 2025 г.
Бренд: «СберМобайл»
Директор по маркетингу: Виталий Урезченко
Бренд-директор: Лера Зубова
Медиа-менеджер: Кирилл Косинский
Медиа-директор: Анастасия Тетерина
Арт-директор: Полина Тихоненко
Агентство: «СберМаркетинг»
Руководитель группы: Дягилева Юлия
Креативный директор: Дима Моисеев
Руководитель творческой группы: Женя Подергин
Ведущий креатор: Женя Дударев