«Авито Работа» помогла преодолеть все препятствия в забеге нанимателей
«Авито Работа» представила новую рекламную кампанию, которая направлена на работодателей. В ней сервис показал, как он помогает оптимизировать процесс поиска нужного сотрудника.
В рамках кампании «Авито Работа» выпустила ролик, герои которого становятся участниками бега с препятствиями. Сперва их встречает «гора вакансий», через которую просто так не перелезть. Следом идет «лабиринт сложных сайтов». Но «Авито Работа» открывает секретный проход в каждом из препятствий.
«При разработке проекта мы стремились создать нестандартный креатив, который вызовет эмоциональный отклик у нанимателей. Обсуждая с представителями бизнеса поиск сотрудников на современном рынке труда, пришли к метафоре с гонкой с препятствиями. Протестировали ее среди целевой аудитории и получили позитивную обратную связь: респонденты сказали, что на 100% согласны с этим сравнением», — рассказал Николай Симбирцев, руководитель B2B-маркетинга «Авито Работы».
Кампания появится на OLV и диджитал-баннерах, будут интеграции на радио, в блоги и подкасты. Также «Авито Работа» запустила геймифицированный спецпроект для тех, кто занимается наймом. Он называется «Истории больших побед».
Спецпроект выглядит как мини-игра, в которой пользователь должен преодолеть препятствия в офисных декорациях и добраться до финиша. Препятствия — это развилки с вопросами, на которые игрок должен ответить и выбрать верный путь. В конце участник может получить подробную информацию о выбранных им функциях и продолжить игру в бесконечном режиме.
Кроме того, бренд представил конкурс для специалистов. Желающие могут заполнить анкету на странице проекта и поделиться успехами в области HR. По итогам победители получат подарки от «Авито Работы» — фотоаппараты мгновенной печати и 250 тыс. руб. на проведение тимбилдинга. Заявки принимаются до 30 апреля.
В конце прошлого года сервис разработал интерактивный портал, отправляющий соискателя в 2050 г. На нем пользователи могут посмотреть на инструменты найма из будущего и получить карьерное предсказание.
Бренд: «Авито Работа»
Руководитель
B2B-маркетинга — Николай Симбирцев
Старший менеджер по продуктовому маркетингу — Олеся Аполова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Мария Петренко
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям — Анна Щербакова
Старший менеджер по спецпроектам и SMM — Антон Захряпин
Старший копирайтер — Владислав Пазгалов
Менеджер по медиапланированию — Александра Романцова
Ведущий дизайнер — Михаил Лебедев, Елена Чинакова
Старший дизайнер — Александр Инкин, Анна Смирнова