Никита Ефремов рассказал «о трех звоночках» удачного свидания
МТС объявила о начале федеральной рекламной кампании по продвижению сервиса МТС Live. В ее рамках оператор выпустил несколько видео, объединенных общим сюжетом.
События роликов разворачиваются вокруг похода молодой пары в театр. По сюжету герой Никиты Ефремова приглашает Аню Чиповскую на свидание, параллельно рассказывая зрителям секреты успешной встречи. Актер не забывает упомянуть и кешбэк МТС.
Как говорится в пресс-релизе, авторам кампании было важно подчеркнуть, что билеты на какое-либо мероприятие могут стать «отличным подарком для дорогих и любимых». МТС Live со своей стороны предлагает кешбэк в 25% при покупке через сервис.
«В рекламной кампании для МТС Live мы рассказываем, что дарить билеты – это не только бесконечно приятно, но еще и выгодно. Кроме того, в преддверии праздников мы представляем двух новых для МТС героинь. Романтичного настроения добавит Аня Чиповская, сыгравшая спутницу Никиты, а легкого юмора – легенда российского кино Ирина Розанова, в роли ее мамы», — рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания появится на федеральных телеканалах, в digital, наружной рекламе, соцсетях и других каналах коммуникации. Она будет длится до середины марта.
В конце января МТС выпустила проморолики в поддержку нового предложения для клиентов. В рекламе появились Дмитрий Нагиев, Екатерина Шпица и пес по кличке Беляш.
Бренд: МТС
Директор департамента
маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Яна Бадер
Менеджер проекта: Анастасия Попова
Менеджер проекта: Александра Беседина
МТС Live
Директор по маркетингу: Андрей
Алексеев
Руководитель отдела бренда и специальных проектов: Анна Седова
Креативное агентство: BBDO Moscow
Продакшен: Hype
Режиссер – Ярослав
Чеважевский
Оператор – Арсен Саркисян