Звезда фильма «365 дней» снялся в рекламе Dolce&Gabbana
Девушки в одинаковых платьях поймали в ловушку итальянского актера Микеле Морроне в рекламе мужского парфюма Devotion от Dolce&Gabbana. По сюжету ролика он наслаждался прогулкой по улицам Палермо, но обнаружил, что его спутница неожиданно пропала.
Героиня затерялась в толпе других прохожих с однотипными нарядами. Попытка вновь ее найти не увенчалась успехом, ведь Микеле Морроне преграждают путь девушки, чье внимание привлек парфюм персонажа.
Итальянский дом моды вложил в аромат «непоколебимую и безусловную преданность, силу любви и радость жизни». Реклама со звездой мелодрам — попытка раскрыть эти темы в визуальных образах.
Личность актера стала популярна в соцсетях после выхода фильма. Пользователи начали создавать различные юмористические ролики под саундтрек из фильма «365 дней» (Everybody Loves An Outlaw — I See Red), в которых пытаются повторить мимику Морроне. Кадры с ним также используют для описания жизненных ситуаций, которые люди склонны излишне драматизировать.