Полвека в ожидании: «Брусника» дала надежду с помощью новой стройки
Девелопер «Брусника» совместно с агентством «Восход» представили рекламную кампанию, где рассказали про преимущества новой застройки. Главными героями видео стала пожилая пара, которая полвека надеется «зажить».
По сюжету персонажи ролика проводят утро дома и занимаются своими делами. Вдруг мужчина слышит звуки с улицы и идет к окну, где видит, что возле них «Брусника» начала строить новый дом. «Заживем», — говорит герой.
С помощью креатива девелопер хотел донести идею об увеличении ценности территории и, соответственно, цены находящейся на ней недвижимости.
«Когда в районе начинается новая стройка, часто это повод поворчать. Но если рядом дома начинает возводить “Брусника”, люди часто радуются. Девелопер по праву стал символом улучшения городской среды. Миссия компании, как мы понимаем, — преобразование пространства, насыщение его новыми смыслами и функциями, развитие добрососедства», — сказал креативный директор РА «Восход» Антон Рожин.
Новая рекламная кампания сформирована по принципу «360». Ролик покажут в диджитал, OOH (Out-of-Home) и радио
В записи аудиороликов приняли участие сотрудники «Брусники». В прошлом году
«Брусника» уже приглашала своих работников к съемкам двух видео — про
«муки» творчества и поиска инсайта
инженеров, а также про
продумывание
«каждой детали» во время строительства жилых комплексов.