Артур Диланян в холодильнике спел о преимуществах готовой еды Grow Food
Блогер и участник шоу «Игра» на ТНТ Артур Диланян снялся в рекламе сервиса готовых рационов Grow Food. В рамках кампании появились видео на ТВ, наружная и интернет-реклама.
В телевизионном ролике герой Диланяна поет о преимуществах доставки готовой еды. Для создания комичности он появляется в неожиданных местах комнаты: в холодильнике, в раковине, в шкафчиках. Идея создать музыкальный ролик была придумана командой Grow Food совместно с блогером.
Выбор Диланяна для рекламы был обусловлен его харизмой и стилем подачи, рассказали в компании. Он должен стать связующим звеном между брендом и аудиторией проекта,
«Наша цель — рассказать рынку, что готовая еда — это круто. Она экономит 20 часов в неделю, позволяет тратить их на отдых, дает возможность позаботиться о себе и своём здоровье, а это самое главное для любого человека», — рассказала CMO Grow Food Илона Тризно.