03 Июня 2024 | 08:02

«Билайн» рассказал о качестве связи в оживленных местах

Картинка «Билайн» рассказал о качестве связи в оживленных местах

Оператор «билайн» и ГК «Родная Речь» в новом рекламном ролике рассказали о качестве связи в оживленных местах. В центре сюжета — семья с девочками-близняшками.

Главные герои пытаются найти друг друга на городской ярмарке. Один из персонажей видео решил забраться на столб, поэтому близняшки решили, что он пытается поймать сигнал.

«До сих пор при виде человека, который пытается взобраться повыше, мы думаем: ловит сигнал. Над этим мы и решили пошутить в новом ролике», — рассказала креативная команда ГК «Родная Речь».

Ранее «билайн» и ГК «Родная речь» в рамках продвижения сервиса «Общий баланс» представили еще один ролик с близняшками. По сюжету маленькие главные героини играют в игрушки и кормят плюшевого медведя с ложки со словами: «за папу, за маму, за брата». И в этот момент к игре подключается папа и продолжает перечислять: «за бабушку, за навигатор в машине, за планшет, за умные часы, за охрану дома, за ворота в гараже».


Бренд: «билайн»
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Алексей Карев
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семен Лапшев
Креативный директор: Алена Осипова
Директор департамента креатива и дизайна: Марта Томашкова
Руководитель направления по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Марина Микиртичан
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Дубинская
Продюсер: Ольга Лашкина
Агентство:
ГК «Родная Речь»
RoRe |
Tonic
Креативный директор: Вячеслав Евсеев  
Руководители творческой группы: Евгения Климова и Анастасия Маркина
Директор группы по работе с клиентами: Светлана Кожевникова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ксения Руссу
Старший стратег: Евгений Головко
Продюсер: Евгения Бакеева
RoRe |
Starteam
Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ: Анастасия Данилова
Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ: Мария Мелихова
Старший диджитал-менеджер: Юлия Шушпанова
Руководитель группы стратегического планирования: Алина Агафонова,
Старший стратег: Андрей Родионов
Продакшен: «Bazelevs
»
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Второй режиссер: Павел Комаров
Режиссер монтажа: Петр Вохмин
Художник-постановщик: Ангелина Терехова
Продюсерская группа: Дмитрий Лобков, Ксения Первушина
Пост-продакшен-продюсер: Мария Березина
Компьютерная графика: студия графики Petrick и Магнум

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.