28 Мая 2024 | 14:42

Влад А4 представил «топовое» возвращение «Скрепышей»

Картинка Влад А4 представил «топовое» возвращение «Скрепышей»

Ретейлер «Магнит» начал акцию лояльности «Скрепыши Топ». Коллекцию представил амбассадор бренда — блогер Влад А4. 

Линейка состоит из 27 игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи имеют свои спецэффекты: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры. Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский «скрепыш» от Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн фигурок.

Акция «Скрепыши Топ» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Сумма чека для участия в акции должна составлять от 500 руб.

Кроме того, получить «скрепышей» можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита». Компания проводит эту акцию уже в пятый раз.  

«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых "Скрепышей" мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов», — сообщила Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнита».

В компании также рассказали AdIndex, почему выбрали Влада А4 в качестве амбассадора акции. По словам Ломако, блогер релевантен для коммуникации с целевой аудиторией — мальчиками и девочками 6–14 лет. Он также вызывает доверие не только у детей, но и их родителей.

В качестве результатов кампании «Магнит» ожидает рост трафика, среднего чека и повышение уровня лояльности к магазинам сети, особенно у родителей с детьми.

Ролик покажут на ТВ, в интернете, соцсетях и ретейл-медиа. 

Ранее «Магнит» вместе с блогером Владом А4 представили новый сезон акции лояльности «Стикерсы» — это тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и смешными фразами.


Бренд: «Магнит». 
Агентство: ООО «Гастроном Медиа».
Продакшен: ООО «Худяков продакшн»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.