Влад А4 представил «топовое» возвращение «Скрепышей»
![Картинка Влад А4 представил «топовое» возвращение «Скрепышей»](http://adindex.ru/assets/news/2024_05/322899_main.jpg?ts=1716896574)
Ретейлер «Магнит» начал акцию лояльности «Скрепыши Топ». Коллекцию представил амбассадор бренда — блогер Влад А4.
Линейка состоит из 27 игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи имеют свои спецэффекты: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры. Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский «скрепыш» от Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн фигурок.
Акция «Скрепыши Топ» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Сумма чека для участия в акции должна составлять от 500 руб.
Кроме того, получить «скрепышей» можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита». Компания проводит эту акцию уже в пятый раз.
«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых "Скрепышей" мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов», — сообщила Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнита».
В компании также рассказали AdIndex, почему выбрали Влада А4 в качестве амбассадора акции. По словам Ломако, блогер релевантен для коммуникации с целевой аудиторией — мальчиками и девочками 6–14 лет. Он также вызывает доверие не только у детей, но и их родителей.
В качестве результатов кампании «Магнит» ожидает рост трафика, среднего чека и повышение уровня лояльности к магазинам сети, особенно у родителей с детьми.
Ролик покажут на ТВ, в интернете, соцсетях и ретейл-медиа.
Ранее «Магнит» вместе с блогером Владом А4 представили новый сезон акции лояльности «Стикерсы» — это тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и смешными фразами.
Бренд: «Магнит».
Агентство: ООО «Гастроном
Медиа».
Продакшен: ООО «Худяков продакшн»