28 Мая 2024 | 15:30

«Яндекс» сменил коммерческого директора

Картинка «Яндекс» сменил коммерческого директора

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил Игорь Богачев. Он продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнерами, сообщили в пресс-службе компании. 

Ранее коммерческий блок возглавлял Сергей Лойтер. Он остается в «Яндексе» и сосредоточится на развитии сервисов IT-компании, в том числе рекламных продуктов за рубежом.

«Приоритеты коммерческого департамента "Яндекса" останутся прежними. Это рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря», — рассказали в «Яндексе».

Богачев сосредоточится также на развитии стратегических партнерств. Ключевая задача этого направления —«использование синергии возможностей сервисов и технологий "Яндекса" для развития бизнесов партнеров».

Игорь Богачев пришел в «Яндекс» в мае 2024 г. До этого руководил департаментом маркетинга в компании FIT, возглавлял департамент дистрибуции в Xerox Russia, был директором по работе с клиентами, а впоследствии стал главой SAP СНГ. 

Он окончил экономический факультет Московского авиационного института (МАИ) и защитил дипломы MBA по маркетингу в МИРБИС и в London Metropolitan University.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.