«ВкусВилл» создал «дачественную» доставку
Ретейлер «ВкусВилл» совместно с креативными студиями Bluecheese и «Лепота» в преддверии летнего сезона представил рекламную кампанию «Дачественная доставка». Креатив рассказывает о бесплатной доставке товаров на дачи, в загородные отели и базы отдыха.
Рекламный ролик передает летнюю дачную атмосферу. Видео создали в стиле покадровой 2D-анимации и совместили с реальными фотографиями продуктов «ВкусВилла», таких как авокадо и торт с маракуйей.
«Перед нами стояла интересная задача — сделать так, чтобы в ролике продукты "ВкусВилл" смотрелись аппетитно и реалистично. Поэтому мы их отдельно фотографировали, а снимки интегрировали в видеоряд», — рассказала Анна Пронина, арт-директор Bluecheese.
Реклама «Дачественной» доставки появилась на картах «Яндекса», медийных баннерах, вокзалах, наружных носителях, в приложении «ВкусВилл», на загородных маршрутках и автобусах.
Ранее ретейлер к сезону дачной доставки
создал телеграм-бота, который покажет, лицом какой упаковки
семян пользователи могли бы стать. Всего доступно более 20 названий сортов
овощей, фруктов и зелени, например огурец «Бесценный» или кинза «Кудрявый
кекс».
Бренд: «ВкусВилл»:
Калиновский Егор —
руководитель маркетинговых коммуникаций
Елизавета Лапкина — арт-директор
Виктория Родионова — старший копирайтер
Мария Седик — копирайтер
Елена Тимофеева — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентства: BlueСheese, «Лепота»:
Кирилл Устименко — генеральный продюсер
Кир Павлюкевич — кеативный директор
Анна Пронина — старший Арт-директор
Алимов Тимур — аккаунт-директор
Петрова София — пост-продакшен продюсер
Карпухин Алексей — Супервайзинг, композитинг
Водянов Сергей — аниматор, композитинг
Никита Брайловский — аниматор
Грунин Алексей — аниматор
Черепанов Тимур — арт-директор
Кудашкина Светлана — иллюстратор