«VK Знакомства» помогут «притянуть любовь» с помощью тематических подборок
Платформа «VK Знакомства» представила рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Новую опцию запустили в марте этого года.
Пользователи могут открыть одну из 15 подборок и выбирать анкеты по увлечениям: например, среди любителей кино, музыки или путешествий. Функция дополнила классический механизм свайпов.
Слоган кампании — «Притяни любовь» — означает, что люди с одинаковыми интересами тянутся друг к другу. Рекламное видео раскрывает эту идею: после идеального мэтча на основе общих интересов — музыки — девушка и молодой человек в ролике притягиваются, как два магнита.
Федеральная рекламная кампания продлится с 1 по 30 апреля. Она будет запущена сначала в метро, на цифровых площадках и в вузах крупнейших городов страны, на втором этапе к кампании присоединятся новые медиа и блогеры.
В сентябре прошлого года «VK Знакомства» показали первую рекламу для приложения. Тогда слоганом ролика была фраза — «Быстрее, чем сойдутся звезды».