28 Сентября 2023 | 10:00

«VK Знакомства» представили первую рекламную кампанию для приложения

«VK Знакомства» запустили первую рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения, доступного на Android и iOS. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звезды». Указано, что на сервисе случилось всего более 50 млн совпадений. Возможность быстрого поиска по интересам, как сообщается в ролике, позволяет быстро найти пару.

Креатив создан с расчетом на молодежную аудиторию. В нем сделан, помимо прочего, упор на совпадения «по котикам».

«Чаще всего наш продукт привлекает именно молодежь — студентов в возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами именно этой аудитории», — поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

Федеральная рекламная кампания продлится с 25 сентября по 31 октября этого года. Она начнется в метро Санкт-Петербурга и Москвы. Также охватит вузы крупнейших городов страны и площадки в интернете.

 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.