«VK Знакомства» представили первую рекламную кампанию для приложения
«VK Знакомства» запустили первую рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения, доступного на Android и iOS. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звезды». Указано, что на сервисе случилось всего более 50 млн совпадений. Возможность быстрого поиска по интересам, как сообщается в ролике, позволяет быстро найти пару.
Креатив создан с расчетом на молодежную аудиторию. В нем сделан, помимо прочего, упор на совпадения «по котикам».
«Чаще всего наш продукт привлекает именно молодежь — студентов в возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами именно этой аудитории», — поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.
Федеральная рекламная кампания продлится с 25 сентября по 31 октября этого года. Она начнется в метро Санкт-Петербурга и Москвы. Также охватит вузы крупнейших городов страны и площадки в интернете.