10 Апреля 2024 | 10:51

Gloria Jeans «обновила свою историю» вместе с Ириной Шейк

Картинка Gloria Jeans «обновила свою историю» вместе с Ириной Шейк

Ретейлер Gloria Jeans представил рекламную кампанию «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Креатив состоит из трех эпизодов, каждый из которых — часть одной истории. Они будут сопровождать запуск новых сезонов GJ в фешен-индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.

Весенний и осенний эпизоды сняты на улицах мегаполиса и, как объяснили в компании, «демонстрируют индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва».

Летний эпизод снят на побережье Тихого океана и вдохновлен «эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков» летней коллекции сети.

Первой стартует весенняя часть с 10 апреля 2024 г. Кампания охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео в мобильных приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, баннеры на тематических сайтах, продвижение в собственных соцсетях бренда). Также в 40 городах Gloria Jeans разместит наружную рекламу с 16 апреля: будут задействованы медиафасады, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, а также экраны в университетах, в отделениях Почты России и на станциях в метро. Материалы креатива будут задействованы в оформлении магазинов ретейлера.

Летом прошлого года бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Съемки, посвященные летней коллекции, прошли в Кейптауне, ЮАР. Посыл имиджевых роликов — «Экспериментируй: носи где хочешь и как хочешь».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.