10 Апреля 2024 | 10:30

«Надо вот так! Понятно?» — «Мегамаркет» дал инструкцию покупателям

«Мегамаркет» представил новую федеральную рекламную кампанию, основой для которой стал вирусный трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так» — говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Герои роликов не готовы к дачному сезону. Например, им приходится жарить шашлыки на гриле из ванны, нырять в шины БелАЗа или донашивать старую одежду. Позже они узнают, как же все-таки надо было сделать. Например, заранее купить на маркетплейсе все необходимое для наступающего летнего сезона. В финале звучит фраза: «Надо вот так! Понятно?»

«”Надо вот так” — тот редкий случай, когда виральность строится на позитиве. Видеоролики с этим треком стали трендовыми и широко разошлись по социальным сетям — достаточно один раз услышать песню, и срабатывает эффект запоминания контента», — комментирует руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета» Денис Шинкарь.



Бренд: «Мегамаркет». Продакшен: Bolt Pro.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.