«Надо вот так! Понятно?» — «Мегамаркет» дал инструкцию покупателям
«Мегамаркет» представил новую федеральную рекламную кампанию, основой для которой стал вирусный трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так» — говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
Герои роликов не готовы к дачному сезону. Например, им приходится жарить шашлыки на гриле из ванны, нырять в шины БелАЗа или донашивать старую одежду. Позже они узнают, как же все-таки надо было сделать. Например, заранее купить на маркетплейсе все необходимое для наступающего летнего сезона. В финале звучит фраза: «Надо вот так! Понятно?»
«”Надо вот так” — тот редкий случай, когда виральность строится на позитиве. Видеоролики с этим треком стали трендовыми и широко разошлись по социальным сетям — достаточно один раз услышать песню, и срабатывает эффект запоминания контента», — комментирует руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета» Денис Шинкарь.
Бренд: «Мегамаркет». Продакшен: Bolt Pro.