«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию и представил новое позиционирование бренда. Платформа начала развивать концепцию комфортного питания в мегаполисе. Слоган с 2024 г. теперь звучит так: «Кухня на районе — еда в городе».
Главный герой видеоролика — офисный сотрудник, который заказывает на обед свое любимое блюдо — котлету с картофельным пюре. Как только он открывает упаковку с едой, «телепортируется» с рабочего места к себе домой и меняет костюм на халат. Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн- и офлайн-площадках.
«Видеоролик запустили с целью презентации нового позиционирования: сервис ставит перед собой цель сделать жизнь в городе удобнее и приятнее, а также уделять больше времени себе. В дальнейшем "Кухня на районе" планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но все же концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города, — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами», — рассказали в компании.
Ранее «Кухня на районе» показала ролики с бытовыми сценариями про обычных людей. Главными героями стали офисный работник, спортсменка, домохозяйка и влюбленный студент. Сервис доставки еды «интегрировался» в их жизнь. Тогда слоган кампании был «"Кухня на районе" в твоем телефоне».
Бренд: «Кухня на районе». Дизайн-студия: Kitchen Lager. Продакшен: «Оуджи».