Студия Артемия Лебедева создала новую айдентику для сети «585*Золотой»
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала айдентику для магазинов «585*Золотой». Компания обновила шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда — красный, желтый и белый — остались без изменений.
Компании «585*Золотой» 23 года — за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась трижды. В этот раз задачей было сделать логотип «более динамичным и открытым», сохранив его узнаваемость, цифры «585», слово «Золотой», а также звезду.
В основу новой айдентики был взят более тонкий шрифт и та же самая звезда, но приближенная, «более гармонично заполняющая пространство окружности». Округлые элементы — сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы З и повторяющиеся 0 в слове «Золотой» — получились визуально зарифмованными, рассказали в компании.
«Восприятие такого дизайна отсылает к завершенным формам ювелирных украшений – колец, жемчужин в колье, браслетов, сережек-“обручей”. В психологии дизайна круг считается одной из самых дружелюбных форм, при этом он также ассоциируется с развитием и достижением цели», – сообщили в пресс-службе сети.
Кроме того, в коммуникационной стратегии компании появилось ключевое сообщение: «Дари золото — дари ценность». Новый паттерн подходит для оформления упаковки украшений, а также наносится на футляры, этикетки шампанского, чехлы для смартфонов, зонты и все остальное, что можно получать в качетсве подарка, говорится на сайте студии.
Первые магазины компании с обновленным дизайном открыты в Санкт-Петербурге. На 2024 г. запланирована презентация объектов с новой концепцией в других городах. Также будут обновлены внешние и внутренние РИМ (рекламно-информационные материалы) в рознице и ломбардах, в том числе со стороны франчайзи.
На сегодняшний день ювелирная сеть «585*Золотой» представлена более 1 тыс. объектов в 420 городах России. Новую айдентику уже используют в интернет-магазине бренда, его мобильном приложении, SMM-каналах и бренд-медиа компании.