«Мегамаркет» нашел множество причин остаться дома
Маркетплейс «Мегамаркет» начал рекламировать свою услугу — доставку по клику — в новом проекте. Компания предлагает найти причину, чтобы остаться дома, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Пользователи могут зайти на лендинг, послушать приятную музыку и найти свой вариант для того, чтобы никуда не выходить.
«В основе проекта лежит простая и понятная многим идея: в детстве мы ждали повод выйти из дома в любое время и погоду, а будучи взрослыми, наоборот, чаще ищем причину никуда не идти», — указано в сообщении.
«Мегамаркет» предлагает не выбираться из уютной квартиры, а оформить доставку по клику. В качестве возможных причин для такой услуги названы желание «устроить пижамную вечеринку» или «поставить рекорд в лежании на кровати». Также пользователи могут получить инструкцию с советами, чем заняться дома. Те, кто делится своими причинами остаться дома в соцсетях, получают промокод на покупку в «Мегамаркете».
Вдохновением для проекта стал популярный образ Lofi girl, поясняет старший редактор «Мегамаркета» Альбина Аглиулина. Она добавляет, что пользователи могут «слушать расслабляющую музыку, листать забавные карточки и отправлять друзьям, чтобы посмеяться».
Бренд: «Мегамаркет». Создание: FarFor studio