Роботы-купидоны, макаруны с кетчупом и переулок «Женатых на работе» — что придумали бренды в честь Дня влюбленных
В честь Дня святого Валентина AdIndex собрал подборку креативов от российских и зарубежных брендов
Пироги для будущих бывших
Pizza Hut запустила акцию Goodbye Pies («Прощайте, пироги») в преддверии Дня святого Валентина для продвижения своей новой пиццы Hot Honey. Посетители в День влюбленных могут получить бесплатный пирог, чтобы отправить его человеку, с которым планируют расстаться. Акция действует в пиццериях Нью-Йорка, Чикаго и Майами. Для потребителей за пределами этих рынков Pizza Hut подготовит текст о расставании, включающий ссылку на подарочную карту.
Служебный роман
Synergetic предложил креативный способ поддержать сотрудников без пары к 14 февраля. Для всех желающих бренд предоставил премиум-аккаунты в набирающем популярность приложении для знакомств Twinby. Работникам также организовали фотосессию, чтобы сделать фото профиля. Для создания аватара каждый сотрудник выбрал любимое средство бренда, а после придумал креативную подпись.
Соединение креативных сердец через мемы
Брендинговое агентство Endy создало мэтч-бот «Креативные сердца», который соединит креативщиков, копирайтеров, дизайнеров, менеджеров, PR и не только. Пользователь должен запустить бота, рассказать о себе, оценить коллекцию мемов, благодаря чему бот подберет пару по чувству юмора. После подбора пары пользователи могут начать общение, обменяться идеями или запустить совместные проекты.
Расклад Таро для влюбленных в работу
Ко Дню всех влюбленных коммуникационное агентство Lampa запустило чат-бот «Ламповый расклад» с предсказаниями на ближайшее будущее. С помощью искусственного интеллекта и человеческого разума команда агентства разработала специальную колоду карт Таро для влюбленных в свою профессию. Классическое толкование карт приобрело новую интерпретацию, актуальную для современных коммуникаторов: отшельник превратился в удаленщика, а местом силы стал Дубай.
Улица «Разбитых надежд»
Каршеринг-сервис «Ситидрайв» в преддверии 14 февраля переосмыслил наименования мест в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи и показал новые дорожные указатели в социальных сетях. Москва-Сити превратился в переулок «Женатых на работе», Думская улица в Петербурге — в улицу «Разбитых надежд», а Сочинский ледовый дворец «Айсберг» стал местом, «где спрятано сердце бывшей».
Любовь, доставка и роботы
На улицах Москвы были замечены роботы-курьеры «Яндекса» в «костюмах» купидонов с нарисованными крыльями, луком и стрелами в честь праздника всех влюбленных.
Вклад в отношения
«Хоум Банк» предложил влюбленным парам оформить необычный вклад, для которого не нужны деньги, — вклад в отношения. «Вкладчик» вместе с партнером выбирают по три обещания, которые будут выполнять в течение трех месяцев, чтобы сделать свои отношения крепче. Получившийся «договор» содержит имена сторон, их обещания, правила компенсации за нарушение условий и порядок рассмотрения споров.
Макаруны с кетчупом
В день влюбленных французский бренд Fauchion объединился с томатным кетчупом Heinz, чтобы создать пирожные-макаруны с кетчупом «Томакарун». В компаниях считают, что любители соусов влюбятся в такое сочетание.
Игнатий поздравляет с Днем влюбленных
«VK Знакомства» создал видеооткрытку, после которой пользователи никогда не будут одиноки в День влюбленных. Главным героем стал Игнатий — блогер, который прославился в TikTok юмористическими видеооткрытками.
Книжный спид-дейтинг
Также «VK Знакомства» совместно с Санкт-Петербургским Домом книги организовал быстрые книжные свидания, на которых можно завести новые знакомства и обменяться мнением о прочитанных произведениях.
Скидочные зоны
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил акцию, в рамках которой пользователи могут получить скидки на следующие поездки, если завершат аренду в зонах, обозначенных на карте сердечками. Если карту отдалить, появятся розовые зоны для свиданий с собой, городом или любимым человеком.
Skyeng создал благотворительный генератор валентинок. В чат-боте можно получить послание на английском жестовом языке. Для этого бот задает пару вопросов, а потом генерирует валентинку. За каждую сгенерированную валентинку онлайн-школа английского языка отправит 14 руб. в благотворительный проект для добрых дел Tooba.
Любовные советы от Ларисы Гузеевой и Олеси Иванченко
Лариса Гузеева и Олеся Иванченко в преддверии Дня влюбленных доставляли пользователям «Яндекс Маркета» заказы, оформленные с доставкой «по клику», и делились советами о любви. Вместе с Ларисой и Олесей можно было обсудить любовные вопросы, попросить совет и сделать совместное фото.
Виртуальный букет
Социальная сеть «ВКонтакте» представила фильтр в сторис, в котором к своему фото можно добавить букет роз. Актуально, когда у тебя нет второй половинки, а деньги на цветы не хочется тратить.
МТС Live создал чат-бот «Наивный Live», который превращает образы из песен популярных российских артистов в валентинки. Получился микс из наивных, странных, трепетных и необычных пожеланий, которые можно отправить своему крашу. Можно сделать валентинку с образами Macan, Soda Luv, Dead Blonde, Holidayboy, Сироткина, SqwozBab, Максим и другими артистами.
Сердечные продукты
Покупатели привыкли к стандартному ассортименту в честь Дня всех влюбленных — конфеты, шоколад и торты. «ВкусВилл» решил изменить подход и подготовил базовые продукты в любовной форме, среди которых ягоды в упаковке в виде сердца, сердечный пряник с «Доброй полки», леденцовая карамель, имбирные мини-пряники, молочный шоколад «Сердце на палочке».
«28 первых поцелуев» и «Дневник Бриджит Роллс»
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» и онлайн-кинотеатр Premier представили праздничные сеты к 14 февраля — для тех, кто собирается отмечать праздник со своей второй половинкой, и тех, у кого нет пары. Первый сет называется «28 первых поцелуев» и вдохновлен романтической комедией с участием Адама Сэндлера. Второй — «Дневник Бриджит Роллс», который вдохновлен фильмом о любовных взлетах и падениях Рене Зеллвегер. При покупке каждого сета всем пользователям будет приходить промокод на бесплатный просмотр фильмов из специальных подборок в онлайн-кинотеатре Premier — для «парочек» и «одиночек» в зависимости от заказа.
В поисках любимой работы
Skillbox и «Это знак» ко Дню святого Валентина разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую работу. «Ты светишься, когда занимаешься тем, что любишь», — гласит один из билбордов.
Объединение цветов и людей
Сервис для знакомств со встроенным ИИ-ассистентом Flero совместно с сервисом доставки «Цветов.ру» запустим социальную акцию для тех, у кого нет второй половинки в День влюбленных. По центральным улицам Москвы ездил красный пикап, который останавливался, чтобы организаторы смогли подарить цветочные букеты людям без пары.
Романтика через пупырчатую пленку
СДЭК создал открытки с посланиями, которые касаются перевозки вещей: «Ожидание того стоило», «Скрепим наш союз пупырчатой пленкой».