«Дзен» призвал пользователей быть «в теме»
Контентная платформа «Дзен» представила новую digital-кампанию. Сервис представил обновленную ленту и тематические страницы на главной, где собран контент по интересам. Слоган — «Будь в теме — будь в "Дзене"».
Компания предлагает пользователям следить за новостями и быть в курсе актуальных трендов: от событий в спорте и моде до технологий и гаджетов. Раздел «Тренды» в «Дзене» станет доступен всем пользователям в ближайшее время.
«В февральской рекламной кампании мы сфокусировались на главном запросе пользователей "Дзена" — открывать новое. Целевая аудитория кампании — пользователи от 25 до 44 лет, которые смотрят контент от авторов, чтобы разобраться в теме», — сказал Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене».
Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете и продлится до конца марта 2024 г.
Ранее платформа в новой кампании предложила пользователям «открыть вселенную своих интересов» и смотреть контент в разных форматах. Креативы для ролика создали с помощью нейросети Midjourney.
Бренд: VK, «Дзен».
Агентство: «Короче, Медиа».