01 Февраля 2024 | 16:26

«Дзен» призвал пользователей быть «в теме»

Картинка «Дзен» призвал пользователей быть «в теме»

Контентная платформа «Дзен» представила новую digital-кампанию. Сервис представил обновленную ленту и тематические страницы на главной, где собран контент по интересам. Слоган — «Будь в теме — будь в "Дзене"». 

Компания предлагает пользователям следить за новостями и быть в курсе актуальных трендов: от событий в спорте и моде до технологий и гаджетов. Раздел «Тренды» в «Дзене» станет доступен всем пользователям в ближайшее время. 

«В февральской рекламной кампании мы сфокусировались на главном запросе пользователей "Дзена" — открывать новое. Целевая аудитория кампании — пользователи от 25 до 44 лет, которые смотрят контент от авторов, чтобы разобраться в теме», — сказал Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене».  

Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете и продлится до конца марта 2024 г.

Ранее платформа в новой кампании предложила пользователям «открыть вселенную своих интересов» и смотреть контент в разных форматах. Креативы для ролика создали с помощью нейросети Midjourney.


Бренд: VK, «Дзен».
Агентство: «Короче, Медиа».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.