24 Января 2024 | 18:30

«Счайстье» рядом: «Яндекс Go» мотивирует оставлять чаевые водителям

Картинка  «Счайстье» рядом: «Яндекс Go» мотивирует оставлять чаевые водителям

«Яндекс Go» создал рекламную кампанию «Счайстье». Сервис такси представил два ролика, где показал, какие добрые истории случаются с водителями и пассажирами во время поездок. 

К началу кампании в «Яндекс Go» появилось обновление, благодаря которому пассажиры могут видеть в приложении в конце поездки, на что копит водитель — например, на подарок родным, путешествие, учебу или любимое хобби. С начала проекта, с 18 по 24 декабря, пассажиры «Яндекс Такси» оставили водителям рекордные чаевые, сообщили в компании. 

«Слоган "счайстье" — игра слов, напоминающая о приятных моментах поездок, за которые хочется поблагодарить водителей», — рассказали в пресс-службе. 

Кампания реализована инхаус-командой. 

Ранее «Яндекс Такси» и российские режиссеры создали аудиоспектакль «Да, мы за рулем» о женщинах — водителях такси. Он рассказывает истории женщин за рулем, показывает, как социальные роли накладывают отпечаток на профессию и как формируются стереотипы.



Команда проекта:
Руководитель маркетинга и коммуникаций — Женя Аксютин  
Руководитель группы бренд маркетинга — Арина Павлинская 
Старший менеджер по маркетингу — Данила Хлебников 
Креативный директор — Василий Подтынников и Артур Мирошниченко
Арт-директор — Евгения Абрамова
Старший копирайтер — Андрей Козий 
Старший продюсер — Сергей Анохин  
Режиссер — Паша Клинг, Костя Трубин
Оператор — Марио Ким 
Генеральный продюсер — Игорь Сейфуллин 
Исполнительный продюсер — Вероника Моногарова
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.