22 Января 2024 | 15:54

KFC стал Rostic’s, а «Инста* теперь Looky»: российская соцсеть представила себя как замену Instagram*

Картинка KFC стал Rostic’s, а «Инста* теперь Looky»: российская соцсеть представила себя как замену Instagram*

Российская соцсеть Looky представила себя в качестве замены Instagram*, разместив рекламу на медиафасадах Москвы. Так Looky отреагировала на первую кампанию Rostic’s после ребрендинга, в основе которой — идея о том, что хоть бренд и сменил название, но вкус блюд и концепция меню остались такими же, как в KFC.

Looky представила медиабаннеры с текстом: «Инста* теперь Looky». Ролики транслируют на медиафасадах Москвы — на Шоссе Энтузиастов и Бережковской набережной. Креатив разработан внутри команды Looky.

«Посыл имиджевой рекламы заключается в том, что отечественная соцсеть предлагает пользователям привычный функционал и интерфейс», — рассказала пресс-служба компании.

Кроме того, Верона Городкова, директор по маркетингу Looky, пригласила другие российские бренды — «Винни» (экс- Hamleys), «Мир кубиков» (экс-Lego), «Пицца-Н» (экс-Pizza Hut), «Вкусно — и точка» (экс- McDonald's) — присоединиться к акции и рассказать о своих импортозамещающих продуктах.


Состав творческой группы:
Креативный директор — Артем Коновалов
Директор по маркетингу — Верона Городкова
PR-директор — Олеся Теплова
Дизайнер — Анна Аюкова
Моушен-дизайнер — Александр Коновалов
Креатор — Никита Шатилов

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.