ТНТ выпустил юбилейный мерч в коллаборации с творческим объединением Ömankö
Телеканал ТНТ выпустил коллаборацию с творческим объединением и медиа о современной культуре и моде Ömankö. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Россияне могут купить лимитированные серии футболок и худи. На них нанесены оригинальные логотипы канала, которые также отражают многолетнюю историю бренда.
Замысел дизайнеров — показать устройство ТНТ и его трансформацию в течение 25 лет существования канала. Логотип в итоге разделили на три сцены. Это сам контент, бэкстейдж и сам зритель, который наблюдает за двумя первыми частями логотипа.
Также на задней части был размещен первый логотип телеканала. Он появился в
1998 году. Предполагается, что владельцы мерча смогут оценить эволюцию бренда.
Коллекция выпущена лимитированным тиражом.