25 Декабря 2023 | 10:58

ТНТ выпустил юбилейный мерч в коллаборации с творческим объединением Ömankö

Телеканал ТНТ выпустил коллаборацию с творческим объединением и медиа о современной культуре и моде Ömankö. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Россияне могут купить лимитированные серии футболок и худи. На них нанесены оригинальные логотипы канала, которые также отражают многолетнюю историю бренда.

Замысел дизайнеров — показать устройство ТНТ и его трансформацию в течение 25 лет существования канала. Логотип в итоге разделили на три сцены. Это сам контент, бэкстейдж и сам зритель, который наблюдает за двумя первыми частями логотипа.

Также на задней части был размещен первый логотип телеканала. Он появился в 1998 году. Предполагается, что владельцы мерча смогут оценить эволюцию бренда. Коллекция выпущена лимитированным тиражом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.