«Сбер» показал, что волшебным Дедом Морозом может стать каждый с помощью сервисов банка
«Сбер» и «СберМаркетинг» представили серию проектов, посвященных Новому году. Компания сняла видеоролик, в котором напомнила, что волшебником может стать каждый — с помощью разных технологичных продуктов и сервисов банка и партнеров.
По сюжету ролика мальчик удивляется, как его дедушке удается создавать «волшебство»: он через голосового помощника «Салют» включает «Новогодний огонек», оплачивает покупки с помощью лица и может «наколдовать что-то вкусненькое» через сервисы доставки.
Также «Сбер» создал новогодний календарь под названием «Больше чем квартирник», который каждый день до 31 декабря будет дарить подарки. А с помощью Kandinsky и GigaChat можно будет сгенерировать открытку, поставить цели на будущий год или получить электронное печенье с предсказанием.
Помимо этого, с 22 декабря каждый сможет написать персональное письмо Деду Морозу с помощью GigaChat и виртуального ассистента «Салют». Сервис начнет работать на умных колонках Sberboom и Sberboom Mini, ТВ-приставке SberBox или телевизоре Sber. Для этого необходимо сказать фразу: «Салют, напиши Деду Морозу».
Кроме того, «Сбер» открыл в «Лужниках» в Москве шатер HiFi-стриминга «Звук», в котором проходят активности для подписчиков «СберПрайм». Например, мастер-классы по новогоднему скетчингу и росписи елочных игрушек, аэрохоккей, кинопоказы с Okko и DJ-сеты от «Звука».
Также клиенты банка смогут подвести персональные итоги «Сбергода» через приложение «СберБанк Онлайн» или на сайт sber.ru. Система покажет, сколько бонусов «СберСпасибо» пользователь получил в уходящем году и сколько сэкономил благодаря подписке «СберПрайм».