31 Октября 2023 | 16:55

«Нам 25 лет. И наша картошка все еще горячая»: «Крошка Картошка» впервые выпустила проморолик

Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» впервые за 25 лет выпустила рекламный ролик. В креативе бренд показал, как за время существования компании изменились тренды у молодежи. 

В ролике сеть называет себя «частью молодости поколений». Основная идея видео — подчеркнуть актуальность бренда для всех: «Крошка Картошка» близка как миллениалам, так и зумерам, рассказали в компании. 

«Стремление компании соответствовать современным трендам отражает ее присутствие на различных медиаплатформах и желание активнее проявляться в диджитале. В ближайшее время бренд готовится к масштабному обновлению собственного приложения», — говорится в сообщении.  

«Крошка Картошка» в сентябре этого года провела ребрендинг и обновила позиционирование. Тогда сообщалось, что цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию.


Бренд: «Крошка Картошка». Агентство: Meti agency
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.