Лолита и Марина Кравец спели про «лучших друзей девушек» в рекламе Sokolov
Ювелирный холдинг Sokolov снял рекламный ролик с амбассадорами бренда — актрисой Мариной Кравец и певицей Лолитой Милявской — в преддверии распродажи «Черная пятница».
На видео Лолита и Марина Кравец спели песню с текстом «лучший друг любой девушки — это Sokolov». Компания также сделала акцент на изделиях с бриллиантами. Финальная фраза ролика: «С любовью Sokolov».
Рекламную кампанию запустят на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, холдинг планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. Планируемый охват ролика на ТВ за три месяца проведения кампании — 28 млн россиянок.
«Мы сделали необычный для нас и в целом для ювелирной отрасли ролик, обыграв знаменитую сцену из фильма с Мерилин Монро "Джентльмены предпочитают блондинок", дополнив ее запоминающимся джинглом.<...>Также мы провели внутреннее исследование и выяснили, что тандем Марины Кравец и Лолиты Милявской успешен — у нашей целевой аудитории высокий уровень доверия к селебрити, и люди готовы делать покупки по их рекомендации», — сказала Елена Иванова, директор по маркетингу Sokolov.
Лолита выступает амбассадором бренда с 2021 г. Марина Кравец стала лицом Sokolov Premium — суббренда украшений с бриллиантами и драгоценными камнями — в августе этого года.
Ранее Sokolov и книжный сервис «Литрес» представили коллекцию украшений, вдохновленную образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой.