27 Июня 2023 | 15:58

AdIndex на «Российской креативной неделе» проведет секцию «Роль креатива в рекламе, диджитал и дизайне»

Вместе с экспертами мы постараемся ответить на самые болезненные отраслевые вопросы последних лет

Картинка AdIndex на «Российской креативной неделе» проведет секцию «Роль креатива в рекламе, диджитал и дизайне»

Реклама стала измеримой от и до — во главу угла вышли KPI, затмив блеск от наград креативных фестивалей — как это отразилось на качестве креативов и не потеряли ли мы в гонке за эффективностью общий «культурный рекламный код»? Как новое поколение креативщиков меняет рынок и какое место занимают «первопроходцы» индустрии? И где пролегает грань между коллаборацией с искусственным интеллектом и нейросетевым плагиатом?

Участники дискуссии:

— Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB.
Дмитрий Втулкин, креативный директор отдела «Инновационных решений VK».
Ирина Краснокутская, диджитал директор Vivienne Sabo.
Дмитрий Моисеев, креативный директор «СберМаркетинг».
Наташа Ушакова, креативный директор Ailove.

Модераторы: Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex, Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.

Дата и место: 4 июля. Москва, кластер «Ломоносов»

Подробнее о секции и месте проведения: https://creativityweek.ru/program/meeting/192

Мероприятие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке https://creativityweek.ru/registr 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.