04 Апреля 2023 | 16:04

«Новый» МТС запустил коллаборацию с цифровыми художниками

Картинка «Новый» МТС запустил коллаборацию с цифровыми художниками

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового логотипа. Диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.

В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый автор представил видение экосистемы будущего в своем стиле. Работы можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа.

«Готовясь к запуску ребрендинга, мы хотели привлечь внимание к новому логотипу МТС. Для этого были приглашены актуальные российские диджитал-художники, которым дали широкий простор для творчества с одним лишь условием: “поразмышлять на тему будущего и технологий и представить новый логотип цифровой экосистемы МТС”», — сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. 

Ранее МТС провел полномасштабный ребрендинг, в результате которого отказался от главного символа компании с 2006 г. — яйца. На новом логотипе остались только буквы М, Т и С по периметру. 



МТС х SubSensus. В своем псевдониме и стиле Alexandr SubSensus показывает взгляд на внутренний детский эгоцентризм, сталкивающийся с тем, что мир не имеет к человеку никаких намерений. Художник работал с такими звездами, как Migos, Travis Scott, Kris Wu и Jackson Wang, делал коллаборации с брендами Cartier, Esquire, Tatler.



МТС х thisset. Художник в своих работах часто объединяет все свои навыки рисования, фотографии, видео, 3D-графики и музыки. Работал с такими брендами, как Adobe, Apple, Huawei и другими.



МТС х Egor Husyainov. Художник компьютерной графики Егор Хусяинов обработал свою работу нейросетью, которая помогла добавить необычных текстур и переходов. В качестве аудиоэффектов для ролика использованы синтезированные семплы, отражающие окружающую среду, механизмы, эффекты пролетов и цифровизации. Работал с брендами: Adidas, Greenpeace, Avito, KFC, Levi’s, PUBG Mobile.



МТС х Максим Лясь. Появляющееся из-за горизонта квадратное солнце символизирует «рождение новой энергии, которая запускает все процессы цифровой экосистемы, питает ее и наполняет светом все вокруг».

Состав творческой группы:
МТС
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Валерий Копытин — руководитель молодежного направления
Татьяна Лоншакова — менеджер молодежного направления 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.