«Новый» МТС запустил коллаборацию с цифровыми художниками
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового логотипа. Диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего.
В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый автор представил видение экосистемы будущего в своем стиле. Работы можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа.
«Готовясь к запуску ребрендинга, мы хотели привлечь внимание к новому логотипу МТС. Для этого были приглашены актуальные российские диджитал-художники, которым дали широкий простор для творчества с одним лишь условием: “поразмышлять на тему будущего и технологий и представить новый логотип цифровой экосистемы МТС”», — сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Ранее МТС провел полномасштабный ребрендинг, в результате которого отказался от главного символа компании с 2006 г. — яйца. На новом логотипе остались только буквы М, Т и С по периметру.
МТС х SubSensus. В своем псевдониме и стиле Alexandr SubSensus показывает взгляд на внутренний детский эгоцентризм, сталкивающийся с тем, что мир не имеет к человеку никаких намерений. Художник работал с такими звездами, как Migos, Travis Scott, Kris Wu и Jackson Wang, делал коллаборации с брендами Cartier, Esquire, Tatler.
МТС х thisset. Художник в своих работах часто объединяет все свои навыки рисования, фотографии, видео, 3D-графики и музыки. Работал с такими брендами, как Adobe, Apple, Huawei и другими.
МТС х Egor Husyainov. Художник компьютерной графики Егор Хусяинов обработал свою работу нейросетью, которая помогла добавить необычных текстур и переходов. В качестве аудиоэффектов для ролика использованы синтезированные семплы, отражающие окружающую среду, механизмы, эффекты пролетов и цифровизации. Работал с брендами: Adidas, Greenpeace, Avito, KFC, Levi’s, PUBG Mobile.
МТС х Максим Лясь. Появляющееся из-за горизонта квадратное солнце символизирует «рождение новой энергии, которая запускает все процессы цифровой экосистемы, питает ее и наполняет светом все вокруг».
Состав творческой группы:
МТС
Мария
Яковлева — директор департамента маркетинговых
коммуникаций
Валерий Копытин — руководитель молодежного
направления
Татьяна Лоншакова — менеджер молодежного
направления