Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг
Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Новый визуальный стиль разработали агентство Linii и арт-директор «ВкусВилла». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
«Сгоряча» определил для себя архетип — «Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие». Исходя из этого позиционирования бренда, агентство Linii разработало айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа также появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей.
Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху.
«Такой нестандартный подход помогает “вкусно” показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль», — отметила пресс-служба.
Фирменным цветом сервиса выбран красный, который, согласно словам представителя компании, «отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений» и подчеркивает идею, что «все блюда горячие и только-только приготовлены».
Также красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально отличаться. Дополнительно могут использоваться бежевый, желтый и бордовый.
Также у проекта впервые появился собственный слоган — «Готовы ко всему». На пакетах и упаковке представлен слоган «Приготовьтесь, будет вкусно».
В ближайшее время новая айдентика «Сгоряча» появится на всех носителях — в баннерах на сайте и в приложении «ВкусВилл», на упаковке, печатных материалах и на сторонних площадках, где представлен бренд.
Проект «Сгоряча» запустился в феврале 2021 г. Тогда сервис готовил около 20 блюд в фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в столице. Сейчас открыто более 70 дарккитчен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах.
«К 2023 г. масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики, что успешно удалось реализовать с Linii, которые ранее делали ребрендинг “ВкусВилла”», — говорится в сообщении.
По словам Сергея Павлова, лидера проекта «Сгоряча», за 2022 г. выручка сервиса выросла в пять раз, а меню превысило 280 наименований. Каждый месяц ассортимент дополняют 10–15 новых позиций. Также компания смогла выйти в сторонние платформы доставки еды.