Искусственный интеллект пригласил отметить Масленицу в «Теремке»
Сеть быстрого питания «Теремок» запустила на Масленицу-2023 рекламную кампанию, разработанную с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Нейросеть создала образ Масленицы, видеоролик с его использованием, сгенерировала тексты и визуальные материалы постов для социальных сетей.
Весь контент кампании — результат симбиотического «творчества» нескольких нейросетей. С помощью Midjourney был создан визуальный образ Масленицы для рекламы, D-ID превратила статичное изображение в видео, а ChatGPT сгенерировал тексты для ролика.
Посты в официальных аккаунтах «Теремка» на неделю Масленицы также создал искусственный интеллект. Визуальное оформление разработано с помощью Stable Diffusion, а тексты, как и для видео, сделал ChatGPT.
«Экспоненциально нарастающая популярность ИИ и больших языковых моделей (LLM), несомненно, тема года. Одних их возможности восхищают, других настораживают. Мы в “Теремке” ближе к первым, но убеждены, что искусственный интеллект никогда полностью не заменит человека. Лучший результат получается в содружестве творческих возможностей человеческого разума и нейросети», — прокомментировал Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети.