18 Января 2023 | 16:52

ЗОЖ-бренды в Европе усиливают маркетинговые активности на волне новогодних обещаний потребителей

Картинка к ЗОЖ-бренды в Европе усиливают маркетинговые активности на волне новогодних обещаний потребителей

Издание Digiday рассказало, как бренды запускают кампании в начале года, когда аудитория еще старается придерживаться своих новогодних обещаний, одно из которых — начать вести здоровый образ жизни.

Главное из обзора

— В январе ЗОЖ-бренды обычно наблюдают всплеск спроса из-за возрастающего интереса потребителей к темам здоровья и благополучия.

—  Ранний выход в эфир позиционирует бренд как спутника потребителя на его пути к новому образу жизни. В то время как более поздние кампании уже могут вызвать угрызения совести у тех, кто поздно приступил (или так и не приступил) к выполнению своих обещаний.

— Необязательно пытаться полностью изменить образ жизни человека. Достаточно привлечь его внимание в начале года, пока он еще думает об изменениях и пересматривает привычки.

—  За рубежом также популярна инициатива Veganuary (Вегянварь), в рамках которой людей по всему миру призывают на месяц отказаться от мяса, рыбы и молочных продуктов и перейти на растительную пищу. Что также стимулирует спрос на бренды альтернативного питания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru