10 Ноября 2022 | 17:21

«Самокат» рассказал реальные истории покупателей в новой кампании

Сервис доставки еды «Самокат» совместно с агентством ASAP agency & production в рамках креативной кампании «Сердцу в такт» запустил рекламу товаров собственной торговой марки. 

Для разработки сценариев сервис провел исследование в соцсетях, в ходе которого просил клиентов поделиться, почему они выбирают продукты собственной торговой марки. 

Отзывы, сцены из жизни, советы и лайфхаки от пользователей «Самоката» легли в основу кампании. 







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.