10 Ноября 2022 | 17:21

«Самокат» рассказал реальные истории покупателей в новой кампании

Сервис доставки еды «Самокат» совместно с агентством ASAP agency & production в рамках креативной кампании «Сердцу в такт» запустил рекламу товаров собственной торговой марки. 

Для разработки сценариев сервис провел исследование в соцсетях, в ходе которого просил клиентов поделиться, почему они выбирают продукты собственной торговой марки. 

Отзывы, сцены из жизни, советы и лайфхаки от пользователей «Самоката» легли в основу кампании. 







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.