Пушной и Галыгин сойдутся в битве за скидки в рекламе группы «М.Видео-Эльдорадо»
Бренды решили устроить битву амбассадоров
Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии «Черной пятницы» запустила первую в своей истории единую рекламную кампанию для двух брендов. Амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин примерили образы рестлеров — в серии роликов они сойдутся в супербитве за выгоду для покупателей.
Александр «Повелитель скидок» Пушной и Вадим «Сокрушитель цен» Галыгин выяснят кто них настоящий чемпион «Черной пятницы» и у кого выше скидки — у «М.Видео» или «Эльдорадо»? В рекламной кампании герои встретились лицом к лицу и показали одинаковый вес – скидки на технику в обеих сетях достигнут 50%.
Креативы созданы совместно с агентством Instinct и Ballpark production, режиссером выступил Илья Смолин.
«Распродажи в ноябре проводят многие, и через объединение двух сильных, дополняющих друг друга брендов в одной коммуникационной кампании, мы можем заметно усилить свое предложение, сделать его максимально заметным. Именно поэтому для премьерного появления двух брендов в одной рекламной коммуникации мы выбрали действительно громкое событие, которое традиционно ждут миллионы, а за основу концепции взяли антураж рестлинга с присущими ему особенностями и драматургией, элементами соперничества и актерской игры. В качестве действующих лиц мы задействовали наших основных харизматичных медийных персон, которые имеют высокую узнаваемость и ассоциируются с брендами у самой широкой аудитории, что делает этот креатив еще эффективнее и заметнее», — говорит директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.