14 Сентября 2022 | 17:01

«Чувствуешь, что смотришь»: Start запустил федеральную кампанию нового сезона

Онлайн-кинотеатр Start решил прорекламировать новый сезон через чувства. В основе промокампании – сравнение просмотра контента через сервис с глубоким эмоциональным погружением в историю. Визуальный прием в виде потока визуально усиливает метафору.

Объединяющим брендированным элементом стал калейдоскоп, который соединяет проекты Start и отражает их многогранность.

Федеральная рекламная кампания «Чувствуешь, что смотришь. Start» запускается сегодня, 14 сентября. Она стартует на ТВ, радио, наружных площадях, digital и в социальных сетях.

Задача Start на сегодня – нарастить знание онлайн-кинотеатра, говорит директор по маркетингу Start Анастасия Бацуева: «Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда».

За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters.

“Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных “Содержанок” до душевных “Вампиров средней полосы”, –рассказывает руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Start Валерия Долгова. – С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об  идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории. В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают,  герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с “другой” жизнью”.

Осенние премьеры, среди которых второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Черная весна» пройдут в рамках федеральной кампании.



START (Клиент):

  • Анастасия Бацуева - директор по маркетингу
  • Валерия Долгова - руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций
  • Алина Новикова - дизайн-директор
  • Лидия Конова - руководитель отдела продвижения проектов
  • Екатерина Башмачникова - руководитель отдела медиазакупок и диджитал-маркетинга
  • Александра Шевченко - руководитель группы медиазакупок

SETTERS (Агентство):

  • Александр Алхименков — креативный директор
  • Никита Лабутин — старший креатор
  • Дмитрий Швец, Анастасия Котомкина — арт-директора
  • Дарья Березовская — стратег
  • Кирилл Трошин — моушн-дизайнер
  • Валерия Лебедева — исполнительный продюсер
  • Стася Маскаева — руководитель отдела продакшена
  • Алешкин Сергей — аккаунт-директор

Режиссер: Владимир Ваулин

Оператор: Марк Зисельсон

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.