«Чувствуешь, что смотришь»: Start запустил федеральную кампанию нового сезона
Онлайн-кинотеатр Start решил прорекламировать новый сезон через чувства. В основе промокампании – сравнение просмотра контента через сервис с глубоким эмоциональным погружением в историю. Визуальный прием в виде потока визуально усиливает метафору.
Объединяющим брендированным элементом стал калейдоскоп, который соединяет проекты Start и отражает их многогранность.
Федеральная рекламная кампания «Чувствуешь, что смотришь. Start» запускается сегодня, 14 сентября. Она стартует на ТВ, радио, наружных площадях, digital и в социальных сетях.
Задача Start на сегодня – нарастить знание онлайн-кинотеатра, говорит директор по маркетингу Start Анастасия Бацуева: «Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда».
За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters.
“Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных “Содержанок” до душевных “Вампиров средней полосы”, –рассказывает руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Start Валерия Долгова. – С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории. В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают, герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с “другой” жизнью”.
Осенние премьеры, среди которых второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Черная весна» пройдут в рамках федеральной кампании.
START (Клиент):
- Анастасия Бацуева - директор по маркетингу
- Валерия Долгова - руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций
- Алина Новикова - дизайн-директор
- Лидия Конова - руководитель отдела продвижения проектов
- Екатерина Башмачникова - руководитель отдела медиазакупок и диджитал-маркетинга
- Александра Шевченко - руководитель группы медиазакупок
SETTERS (Агентство):
- Александр Алхименков — креативный директор
- Никита Лабутин — старший креатор
- Дмитрий Швец, Анастасия Котомкина — арт-директора
- Дарья Березовская — стратег
- Кирилл Трошин — моушн-дизайнер
- Валерия Лебедева — исполнительный продюсер
- Стася Маскаева — руководитель отдела продакшена
- Алешкин Сергей — аккаунт-директор
Режиссер: Владимир Ваулин
Оператор: Марк Зисельсон