Рынок зарегистрировал в ЕРИР 1,5 млрд креативов
С начала сентября через кандидатов в операторы рекламных данных (КОРД) было зарегистрировано около 10 млн договоров, почти полмиллиона рекламных площадок и 1,5 млрд креативов.
Об этом пишет портал Rspectr.com со ссылкой на заявление заместителя руководителя Роскомнадзора Владимира Логунова, озвученное в рамках вебинара НАТ и Минцифры.
Договоры регистрируются через разных КОРД, поэтому могут повторяться, уточнил Логунов. «Однако для старта это приличная нагрузка. С 1 сентября все эти данные уже видны в ЕРИР», — отметил он.
На статус ОРД сегодня претендуют «Яндекс», VK, МТС, Ozon, «Вымпелком», Amberdata и «Сбер». Окончательный список операторов будет определено после распоряжения Правительства о составе комиссии, которая отберет ОРД. По словам Логунова, ориентировочно статус операторов рекламных данных компании получат в начале октября.