06 Мая 2022 | 17:56

МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки

МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки

Оператор сотовой связи МТС запустил рекламную кампанию для продвижения подписки МТС Premium. Вместе с онлайн-кинотеатром Kion и МТС Music в предложение теперь входит скидка на аренду самокатов «Юрент Plus» и 50 ГБ мобильного интернета.

«Вместе с продуктовой линейкой расширяется и рекламная вселенная МТС – новым героем роликов стал молодой актер Глеб Калюжный, который сыграл роль младшего брата Насти Ивлеевой», — процитировала пресс-служба директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.









Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Гондарева Арина – руководитель направления
  • Бойчук Екатерина – менеджер направления

Агентство: BBDO Moscow

Режиссер – Ярослав Чеважевский

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор