06 Мая 2022 | 17:56
МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки
МТС объединил весну, Нагиева и самокаты в рекламе подписки
Оператор сотовой связи МТС запустил рекламную кампанию для продвижения подписки МТС Premium. Вместе с онлайн-кинотеатром Kion и МТС Music в предложение теперь входит скидка на аренду самокатов «Юрент Plus» и 50 ГБ мобильного интернета.
«Вместе с продуктовой линейкой расширяется и рекламная вселенная МТС – новым героем роликов стал молодой актер Глеб Калюжный, который сыграл роль младшего брата Насти Ивлеевой», — процитировала пресс-служба директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Гондарева Арина – руководитель направления
- Бойчук Екатерина – менеджер направления
Агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги