VK выпустил имиджевый ролик под песню группы Sirotkin
Предновогоднее видео состоит из нескольких добрых микроисторий
VK (бывший Mail.ru) запустил первую имиджевую кампанию после ребрендинга, рассказала пресс-служба холдинга. В рамках кампании был создан новогодний ролик, который «раскрывает новое позиционирование», что VK — это «объединяющие технологии».
Слоган кампании «Лучше вместе» отражает главную ценность VK — связывать разных людей и давать им инструменты для взаимодействия. Чтобы прозрачно отобразить суть бренда, при создании ролика было принято решение отказаться от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет, рассказала Виолетта Силенина, бренд-директор VK.
Важной составляющей в видео является музыкальный ряд — за основу была взята песня группы Sirotkin. Ролик состоит из нескольких предновогодних микроисторий, суть которых совпадает со звучащими строчками песни. Например, действие на экране начинается с фразы «даже темноты бояться лучше вместе», и зритель видит, как пара переживает ссору в канун Нового года, но мирится.
«В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь», — подчеркнул Женя Терских, креативный директор VK.
Состав творческой группы
VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Евгений Терских, креативный директор VK
Кирилл Свиридов, продюсер VK
Анастасия Баранова, руководитель производственного маркетинга «ВКонтакте»
MOST Creative Club
Евгений Шуршиков, генеральный продюсер
Лизаветта Джоэл, продюсер
Марат Адельшин, режиссер-постановщик
Ростислав Ковалевский, второй режиссер
Кладиенко Денис, художник-постановщик
Ксения Жемерикина, художник по костюмам
Надя Лукинова, грим
Сергей Чеботарев, монтаж
Максим Миронов, цветокоррекция
Стас Паушев, звук
В записи используется музыка Sirotkin «Бояться лучше вместе».