24 Декабря 2021 | 16:16

Реклама как фильм. Три рождественских ролика с теплым сторителлингом

Долгая реклама, которую хочется смотреть до конца

Новый год — лучшее время для выстраивания эмоциональной связи с аудиторией через сторителлинг. Редакция AdIndex выбрала три ролика, доказывающих, что хорошая реклама необязательно должна быть короткой. Все видео разные, но, кроме звуков пианино и зашкаливающей трогательности, у них есть общее — истории рассказаны без слов.

Короткометражка «Лучшие моменты — те, что мы проводим вместе» в неспешной манере рассказывает о том, что способно объединить одинокую пожилую женщину, музыканта и маленькую девочку. Ролик снят собственными силами команды дворца искусств Müpa Budapest.


Красивый ролик о семье клоунов рассказывает трагикомичную историю об истинном пути и настоящих подарках, которых люди ждут от своих близких. Ролик сняли в DDB по заказу ТЦ Real Plaza.


Эта история посвящена вечной теме отцов и детей, а также тому, насколько опасно бывает полагаться на стереотипы, когда встречаешь новых людей. Креатив разработали в Ogilvy для маркетплейса Allegro.


Как бонус — ролик, о котором AdIndex писал ранее. Мини-фильм от российского офиса Ferrero Rocher о девушке, которая мечтала стать пилотом.


Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.