Реклама как фильм. Три рождественских ролика с теплым сторителлингом
Долгая реклама, которую хочется смотреть до конца
Новый год — лучшее время для выстраивания эмоциональной связи с аудиторией через сторителлинг. Редакция AdIndex выбрала три ролика, доказывающих, что хорошая реклама необязательно должна быть короткой. Все видео разные, но, кроме звуков пианино и зашкаливающей трогательности, у них есть общее — истории рассказаны без слов.
Короткометражка «Лучшие моменты — те, что мы проводим вместе» в неспешной
манере рассказывает о том, что способно объединить одинокую пожилую женщину,
музыканта и маленькую девочку. Ролик снят собственными силами команды дворца
искусств Müpa Budapest.
Красивый ролик о семье клоунов рассказывает трагикомичную историю об
истинном пути и настоящих подарках, которых люди ждут от своих близких. Ролик
сняли в DDB по заказу ТЦ Real Plaza.
Эта история посвящена вечной теме отцов и детей, а также тому, насколько
опасно бывает полагаться на стереотипы, когда встречаешь новых людей. Креатив
разработали в Ogilvy для маркетплейса Allegro.
Как бонус — ролик, о котором AdIndex
писал
ранее. Мини-фильм от российского офиса Ferrero Rocher о
девушке, которая мечтала стать пилотом.