От «Джокера» до «Игры в кальмара»: топы Publicis Groupe поздравили с Новым годом
В этом году Морис Леви и Артур Садун примерили на себя образы киногероев
Джокер из одноименного фильма, Джек Доусон из «Титаника», близняшки из «Сияния» или бандит из «Криминального чтива» — топам Publicis Groupe подвластны любые роли. Благодаря технологии создания дипфейков глава наблюдательного совета Морис Леви и гендиректор Артур Садун стали настоящими кинозвездами.
Таким образом они поздравили Publicis Groupe с Новым годом и рассказали о новых возможностях удаленки. Начиная с 2022 г. любой сотрудник холдинга сможет подать заявку и в течение шести недель работать из любой точки мира.
Ранее стало известно, что рекламная группа продлила полномочия Леви. Он продолжит поддерживать, направлять и консультировать своего преемника еще четыре года.
Для Publicis Groupe съемки юмористических новогодних роликов стали настоящей традицией. Накануне 2017 г. Леви сдал свой офис в аренду на Airbnb, накануне 2018-го — резко помолодел, накануне 2020-го — освоил современные гаджеты, а в прошлом году руководители компании обыграли последствия карантина.