15 Ноября 2021 | 13:35

Domino’s спела о рождественской пицце йодлем

Компания выпустила первую за 25 лет праздничную рекламу

Domino’s выпустила первый за 25 лет рождественский ролик — герои переговариваются о новой пицце с помощью йодля. В Campaign называют это первой праздничной кампанией бренда, однако на YouTube есть видео Domino’s, которые датируются 1991 и 1995 годом. 

Реклама стала частью кампании Domin-oh-hoo-hoo, в которой уже использовали аналогичный прием с народным пением. В этот раз действие происходит не в городских квартирах, а на выступлении рождественского хора.

Вместо традиционного гимна исполнители начинают переговариваться йодлем о новой пицце, которую выпустила Domino’s перед Рождеством. В праздничное меню также войдет шоколадное печенье с перечной мятой.

Рекламный ролик был создан при участии агентства VCCP и продюсерской студией Girl & Bear. Режиссером выступил Сэм Хиббард из видеостудии Somesuch, а медиапланирование и закупки легли на плечи Havas Media.

В преддверии зимних праздников бренды активно выпускают тематическую рекламу — о духе Рождества, ожидании чуда и семейном единении. К примеру, McDonald's снял трогательный ролик о дружбе девочки и воображаемого монстра, а GAP пригласил Кэти Перри перепеть классический рождественский хит.

 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.