Philips показал мужской бодипозитив в рекламе триммера
Таким образом бренд продемонстрировал, что его триммер подходит для любых целей
Новая кампания Philips — настоящий триумф бодипозитива. Место моделей с идеальной мускулатурой, которые ровняют идеальные бороды в идеальных интерьерах, заняли обычные мужчины. Разной степени волосатости и разных весовых категорий, они бреют затылки, спины и «даже там».
Кампания All In One For All You Need запущена в поддержку нового триммера с насадками, которые позволяют обработать любую часть тела. Идея показать свою аудиторию во всей красе принадлежит голландскому digital-агентству Dept. Ролики созданы при участии продакшена Wenneker.
По словам креативного директора Dept Жоао Инасио, он редко идентифицирует себя с мужскими образами на экране. Чтобы приблизить рекламу к реальности, агентство придумало несколько сюжетных линий с «не слишком идеальными» персонажами, у которых волосы растут повсюду, как у большинства обычных мужчин.
Philips Multigroomer 16:9 - Main Video from Dept on Vimeo.
Philips multigroomer 9:16 explore from Dept on Vimeo.