14 Сентября 2021 | 10:00

Шрамы и растяжки: Getty Images и Modibodi показали материнство без прикрас

Кампания Postpartum Unfiltered призвана поддержать женщин, которые столкнулись с реальностью послеродового периода

Реальный опыт материнства зачастую противоречит умильно-слащавым образам, закрепившимся в массовой культуре. Немногие медиа рассказывают об эмоциональном выгорании и физиологических изменениях, с которыми могут столкнуться женщины после родов.

Чтобы тема женского здоровья обсуждалась открыто и тактично, бренд нижнего белья Modibodi запустил проект Embodied. Его частью стала кампания Postpartum Unfiltered, в рамках которой сервис Getty Images создал коллекцию фотографий с настоящими, неидализированными матерями. Они сняты в самых разных ситуациях — во время кормления, детских игр или отдыха.

Modibodi считает, что такой подход помог бренду понять потребительниц и разработать линейку белья, позволяющую повысить качество их жизни.

Предполагается, что медиа будут использовать изображения из коллекции Postpartum Unfiltered и тем самым выйдут за рамки «ванильного» образа материнства. В блоге компании собраны истории женщин, которые поделились своим послеродовым опытом.

Опрос также показал, что 80% женщин считают изображение послеродового периода нереалистичным, а 90% видят нежелание обсуждать эту тему. При этом с выгоранием сталкиваются 71% матерей, а 62% опрошенных оказались не подготовлены к новому этапу в своей жизни.

Это не первый проект, проливающий свет на будни недавно родивших женщин. В 2019 г. бренд Mothercare выпустил серию Body Proud Mums, которая рассказала о последствиях беременности и родов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru