Шрамы и растяжки: Getty Images и Modibodi показали материнство без прикрас
Кампания Postpartum Unfiltered призвана поддержать женщин, которые столкнулись с реальностью послеродового периода
Реальный опыт материнства зачастую противоречит умильно-слащавым образам, закрепившимся в массовой культуре. Немногие медиа рассказывают об эмоциональном выгорании и физиологических изменениях, с которыми могут столкнуться женщины после родов.
Чтобы тема женского здоровья обсуждалась открыто и тактично, бренд нижнего белья Modibodi запустил проект Embodied. Его частью стала кампания Postpartum Unfiltered, в рамках которой сервис Getty Images создал коллекцию фотографий с настоящими, неидализированными матерями. Они сняты в самых разных ситуациях — во время кормления, детских игр или отдыха.
Modibodi считает, что такой подход помог бренду понять потребительниц и разработать линейку белья, позволяющую повысить качество их жизни.
Предполагается, что медиа будут использовать изображения из коллекции Postpartum Unfiltered и тем самым выйдут за рамки «ванильного» образа материнства. В блоге компании собраны истории женщин, которые поделились своим послеродовым опытом.
Опрос также показал, что 80% женщин считают изображение послеродового периода нереалистичным, а 90% видят нежелание обсуждать эту тему. При этом с выгоранием сталкиваются 71% матерей, а 62% опрошенных оказались не подготовлены к новому этапу в своей жизни.
Это не первый проект, проливающий свет на будни недавно родивших женщин. В 2019 г. бренд Mothercare выпустил серию Body Proud Mums, которая рассказала о последствиях беременности и родов.