PlayStation сделал ход конем в новой рекламе
Глобальная кампания продолжает тему Play has no limits
Бренд Sony PlayStation разыграл эпичную шахматную партию в новом рекламном ролике от агентства Adam & Eve/DDB. Он продолжает глобальную кампанию Play has no limits, которая обыгрывает тонкую грань между реальным и виртуальным мирами. Креатив был представлен на онлайн-мероприятии PlayStation Showcase.
В рекламе Sony PlayStation слоны (в англоязычном мире — «епископы») становятся опасными гонщиками, кони («рыцари») — байкерами в шлемах и кожаных куртках, ладьи («осадные башни») — бронированными джипами. Всех их приводят в движение два короля, управляющие игрой из небоскребов.
Битва за корону разворачивается на фоне футуристических городских пейзажей.
Черные, как и положено, выступают против белых, королева оказывается в
опасности, исход игры практически определен, но в дело вступает забытая всеми
пешка, которая добирается до последней горизонтали и становится главной
фигурой.