13 Сентября 2021 | 14:12

PlayStation сделал ход конем в новой рекламе

Глобальная кампания продолжает тему Play has no limits

Бренд Sony PlayStation разыграл эпичную шахматную партию в новом рекламном ролике от агентства Adam & Eve/DDB. Он продолжает глобальную кампанию Play has no limits, которая обыгрывает тонкую грань между реальным и виртуальным мирами. Креатив был представлен на онлайн-мероприятии PlayStation Showcase.

В рекламе Sony PlayStation слоны (в англоязычном мире — «епископы») становятся опасными гонщиками, кони («рыцари») — байкерами в шлемах и кожаных куртках, ладьи («осадные башни») — бронированными джипами. Всех их приводят в движение два короля, управляющие игрой из небоскребов.

Битва за корону разворачивается на фоне футуристических городских пейзажей. Черные, как и положено, выступают против белых, королева оказывается в опасности, исход игры практически определен, но в дело вступает забытая всеми пешка, которая добирается до последней горизонтали и становится главной фигурой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru