Бренд Magnum воссоединил Данте с Беатриче
Арт-проект посвящен 700-летию со дня смерти поэта
Безответная любовь Данте Алигьери к своей музе, Беатриче, воспета многими художниками. Однако бренд Magnum (Unilever) решил обратиться к их истории, чтобы отметить 700 лет со дня смерти поэта. По этому случаю Роберто Ферри, которого называют современным Караваджо, запечатлел поцелуй Данте и Беатриче на холсте.
Художник назвал свою картину «триумфом чувственности». При создании полотна он вдохновлялся эпохой барокко и работами старых мастеров. При желании в картине можно увидеть отсылки к творениям Караваджо, Антонио Кановы и Франческо Айеца.
Во Всемирный день поцелуя, который отмечается 6 июля, картина была выставлена в Палаццо Фиренце — именно там располагается Общество Данте Алигьери (Dante Alighieri Society). Посетить выставку можно до 11 июля, а рассмотреть все детали — на специальном сайте. За креативную составляющую кампании отвечало агентство LOLA MullenLowe. Арт-проект отражает слоган бренда Magnum, который звучит как True to pleasure.