06 Июля 2021 | 16:30

Бренд Magnum воссоединил Данте с Беатриче

Арт-проект посвящен 700-летию со дня смерти поэта

Безответная любовь Данте Алигьери к своей музе, Беатриче, воспета многими художниками. Однако бренд Magnum (Unilever) решил обратиться к их истории, чтобы отметить 700 лет со дня смерти поэта. По этому случаю Роберто Ферри, которого называют современным Караваджо, запечатлел поцелуй Данте и Беатриче на холсте.

Художник назвал свою картину «триумфом чувственности». При создании полотна он вдохновлялся эпохой барокко и работами старых мастеров. При желании в картине можно увидеть отсылки к творениям Караваджо, Антонио Кановы и Франческо Айеца.

Во Всемирный день поцелуя, который отмечается 6 июля, картина была выставлена в Палаццо Фиренце — именно там располагается Общество Данте Алигьери (Dante Alighieri Society). Посетить выставку можно до 11 июля, а рассмотреть все детали — на специальном сайте. За креативную составляющую кампании отвечало агентство LOLA MullenLowe. Арт-проект отражает слоган бренда Magnum, который звучит как True to pleasure.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.