01 Июня 2021 | 12:01

«Меня не пытался никто отравить ради квартиры в центре» — VIZIT посвятил клип контрацепции

Бренд презервативов представил клип, посвященный серьезному подходу к планированию семьи

VIZIT снял музыкальный клип «День защиты от детей» на песню, которую сочинил и исполнил финалист шоу «Голос. 8 сезон» Антон Токарев. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.

По сюжету ролика, герои в шуточной манере перечисляют преимущества ответственного подхода к родительству и планированию семьи. «Можно просто поставить кулер рядом с кроватью, когда наступит старость», — поет Антон Токарев в своем произведении, призывая зрителей добросовестнее относиться к контрацепции.

«Этой песней VIZIT не пропагандирует идеи чайлдфри; мы хотим, чтобы молодые пары были готовы к планированию детей и взвешенно относились к родительству», — отмечает директор по цифровым технологиям VIZIT Максим Наумов. По его словам, нестандартный подход к рекламе презервативов поможет выделить продукт среди прочих конкурентов, а также запомниться зрителям. Креативная реклама приурочена ко Дню защиты детей.

За производство ролика отвечала компания Vegas Films Production.

VIZIT уже участвовал в создании музыкальных коллабораций. Ранее бренд продюсировал два музыкальных проекта: SQWOZ BAB feat. VIZIT — Pussy Sultan, а также Lida, Админ VIZIT — «Топ сонг».



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.