«Меня не пытался никто отравить ради квартиры в центре» — VIZIT посвятил клип контрацепции
Бренд презервативов представил клип, посвященный серьезному подходу к планированию семьи
VIZIT снял музыкальный клип «День защиты от детей» на песню, которую сочинил и исполнил финалист шоу «Голос. 8 сезон» Антон Токарев. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
По сюжету ролика, герои в шуточной манере перечисляют преимущества ответственного подхода к родительству и планированию семьи. «Можно просто поставить кулер рядом с кроватью, когда наступит старость», — поет Антон Токарев в своем произведении, призывая зрителей добросовестнее относиться к контрацепции.
«Этой песней VIZIT не пропагандирует идеи чайлдфри; мы хотим, чтобы молодые пары были готовы к планированию детей и взвешенно относились к родительству», — отмечает директор по цифровым технологиям VIZIT Максим Наумов. По его словам, нестандартный подход к рекламе презервативов поможет выделить продукт среди прочих конкурентов, а также запомниться зрителям. Креативная реклама приурочена ко Дню защиты детей.
За производство ролика отвечала компания Vegas Films Production.
VIZIT уже участвовал в создании музыкальных коллабораций. Ранее бренд продюсировал два музыкальных проекта: SQWOZ BAB feat. VIZIT — Pussy Sultan, а также Lida, Админ VIZIT — «Топ сонг».