«Если нету вкуса, деньги — это мусор». Милохин посвятил клип «СберКарте» для молодежи
Пользователи смогут выбрать концовку для клипа
Музыкант и «тиктокер» Даня Милохин снялся в интерактивном музыкальном клипе, посвященном «СберКарте» для молодежи. Рекламную кампанию продукта запустили «Сбер» и Visa. Об этом сообщается на сайте банка.
Клип выложен на YouTube-канале Сбербанка и на сайте спецпроекта, где пользователи могут выбрать одну из пяти альтернативных концовок для ролика. В зависимости от финала пользователь может получить разные призы от банка, если оформит карту.
«В новом клипе “Везде топ” Даня Милохин заявляет, что быть успешным может каждый, кто занимается тем, что ему действительно интересно, а деньги — средство для реализации мечты, если тратить их с умом. Мы в "Сбере" поддерживаем эту идею и предоставляем молодежи финансовые сервисы, которые позволяют грамотно управлять деньгами — получать повышенный кэшбэк в молодежных категориях по СберКарте, копить на вдохновляющие цели в "Сбербанк Онлайн", получать выгодные условия на услуги с подпиской "СберПрайм"», — цитирует пресс-служба начальника управления маркетинга блока «Розничный бизнес» Сбербанка Дениса Охримовича.
Даня Милохин появляется уже не в первой рекламе банка. Он снялся в ролике с Филиппом Киркоровым «Сбер. Труд. Чай», где исполнители соревновались за чаевые. Милохин — в роли курьера «СберМаркета», Киркоров — в роли водителя «Ситимобил».