Я буду всегда с тобой: Avito снял историю любви и перемен
Новая кампания посвящена роли сервиса в жизни простых людей
Avito и Slava запустили интегрированную рекламную кампанию, в центре которой романтичный мини-фильм «Я буду всегда с тобой». В качестве саундтрека использован кавер Sirotkin на одноименный шлягер Леонида Агутина.
Федеральная кампания стартовала 1 апреля, она охватит ТВ, digital, наружную и транзитную рекламу. Дополнительно планируются размещения в СМИ и интеграции у блогеров. Инфлюенсеры расскажут свои истории жизненных перемен и выложат вещи в магазин блогерских товаров на Avito, который будет создан специально в рамках проекта. Пользователи также смогут поделиться историями о том, как покупки на сайте объявлений изменили их жизнь. Сервис собирается снять на их основе памятное видео.
Кроме того, бренд выпустит серию документальных роликов о людях, чью жизнь заметно поменял сервис.
За стратегию и креатив отвечало агентство Slava, за формирование медиастратегии — People&Screens (входит в dentsu Russia), документальную часть доверили команде Setters.
Кампания на ТВ и в интернете позволит охватить 90% взрослой аудитории России, рассчитывают организаторы.
Команда проекта:
Avito (клиент):
Креативный директор Бутырин Тимофей
Арт-директор Константин Обухов
Медиадиректор Алексей Краснов
Менеджер проекта Касьянова Дарья
PR Кишинская Дарья
SMM Крутова Ксения
Стратегия и креатив: агентство Slava
Медиастратегия: People&Screens
Документальные ролики: Setters